Коллекции
Компания
  • О компании
  • Сертификаты
  • Медиатека B2B
  • Новости
Контакты
    8 (800) 200-02-50
    8 (800) 200-02-50
    E-mail
    aquaton@aquaton.ru
    Адрес
    г. Москва, Пресненская наб. 12
    Режим работы
    Пн - Пт: с 9:00 до 18:00
    Aquaton
    • Мебель для ванной
      Мебель для ванной
      • Тумбы
      • Шкафы
      • Комоды
      • Зеркала
      • Зеркальные шкафы
      • Подвесные полки
      • Фасад для тумбы
    • Раковины
      Раковины
    • Столешницы
      Столешницы
    • Душевые поддоны
      Душевые поддоны
    • Душевые ограждения
      Душевые ограждения
    • Кухонные мойки
      Кухонные мойки
    • Смесители
      Смесители
    • Комплектующие и аксессуары
      Комплектующие и аксессуары
      • Комплектующие
      • Полотенцедержатели
      • Аксессуары
      • Модуль для зеркал
      • Модуль для тумб
      • Модуль шкафов
      • Модуль для раковин
    Раковины Смесители Кухонные мойки Мебель для ванной
    Aquaton
    Aquaton
    Телефоны
    8 (800) 200-02-50
    E-mail
    aquaton@aquaton.ru
    Адрес
    г. Москва, Пресненская наб. 12
    Режим работы
    Пн - Пт: с 9:00 до 18:00
    • Компания
      • Компания
      • О компании
      • Сертификаты
      • Медиатека B2B
      • Новости
    • Коллекции
    • Блог
    • Контакты
    8 (800) 200-02-50
    • Телефоны
    • 8 (800) 200-02-50
    • aquaton@aquaton.ru
    • г. Москва, Пресненская наб. 12
    • Пн - Пт: с 9:00 до 18:00
    Главная
    Помощь
    Правила применения рекомендательных технологий

    Правила применения рекомендательных технологий

    1. Термины и определения

    1.1. Рекомендательные технологии – информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

    1.2. Сайт – сайт https://aquaton.ru.

    1.3. Пользователь – лицо, обращающееся к Сайту за получением необходимой ему информации и использующее её вне зависимости от факта авторизации на Сайте.

    1.4. Товары – товары категории мебели для ванных комнат, изделий из литьевого мрамора и сопутствующие товары и услуги, представленные к продаже на Сайте.

    1.5. Рекомендация – предложение Пользователю Товаров на Сайте, в основе которого лежит предположение о том, что Товар наиболее релевантен Предпочтениям Пользователя.

    1.6. Предпочтения – действия, совершаемые Пользователем на Сайте.

    1.7. Рекомендательная модель – механизм, который принимает входящие к нему данные о Предпочтениях Пользователей, анализирует их и выдает наиболее релевантные Предпочтениям Пользователей Товары, то есть формирует Рекомендации.

    2. Типы рекомендаций на сайте

    2.1. Сайт использует Рекомендации двух типов:

    • персонализированные Рекомендации;
    • неперсонализированные Рекомендации.

    2.2. Персонализированные Рекомендации – это предположение о том, какой Товар может быть интересен Пользователю исходя из сведений о действиях, совершённых данным Пользователем на Сайте. Персонализированные Рекомендации демонстрируются Пользователю при условии наличия сведений о Предпочтениях данного Пользователя на Сайте.

    Методы предоставления Персонализированных Рекомендаций на Сайте:

    • Формирование рекомендационной персонализированной подборки (блока) Товаров и размещение ее на главной странице в каталоге Товаров Сайта;

    2.3. Неперсонализированные Рекомендации – это предположение о том, какой товар может быть интересен Пользователю в конкретном рекомендательном блоке в зависимости от цели такого блока, без использования каких-либо сведений о Предпочтениях Пользователя.

    Методы предоставления Неперсонализированных Рекомендаций на Сайте:

    • Формирование рекомендационного неперсонализированного блока Товаров «Собрать комплект» в карточке товара в каталоге на Сайте. Цель такого блока – дать Пользователю возможность увидеть Товары, которые часто покупают вместе с Товаром, который Пользователь смотрит в данный момент.

    3. Сбор предпочтений пользователей.

    3.1. Данные о Предпочтениях Пользователей основаны на действиях, которые Пользователь совершает на Сайте.

    3.2. Сбор информации о Предпочтениях Пользователей, то есть о совершенных Пользователем на Сайте действиях, происходит способом логирования – ведения технических записей о действиях пользователей на Сайте и сохранения таких записей на внутреннем хранилище Сайта с целью последующего создания Рекомендаций.

    4. Сведения о пользователях, относящиеся к предпочтениям.

    4.1. К данным о Предпочтениях Пользователей относятся сведения о:

    • просмотре товаров на Сайте;
    • товарах, приобретённых через Сайт.

    5. Источники получения сведений о предпочтениях.

    5.1. Источник получения сведений о предпочтениях Пользователей для Рекомендаций на Сайте – это поведение Пользователей на Сайте.

    6. Процесс создания рекомендации и анализ предпочтений пользователей.

    6.1. Для формирования Рекомендаций создаются Рекомендательные модели. Процесс создания Рекомендательной модели состоит из приведённых ниже этапов.

    • 1 этап: Сбор сведений о Предпочтениях Пользователей.
      Сбор сведений о Предпочтениях Пользователей осуществляется способом их логирования и последующего сохранения на внутреннем хранилище данных Сайта.
    • 2 этап: Систематизация и анализ сведений о Предпочтениях Пользователей.
      Систематизация и анализ сведений о Предпочтениях Пользователей происходит исходя из цели создания Рекомендательной модели и Рекомендаций, которые необходимо получить (например, подбор наиболее популярных товаров среди Пользователей, которые показывают схожие сценарии поведения на Сайте). После определения цели происходит подбор требуемых для реализации цели данных о Предпочтениях, на основе которых будет выстроена Рекомендательная модель. Выделяются фичи (наборы свойств Товаров, которые могут повлиять на факт покупки Товара Пользователем): например, количество заказов Пользователя с данным товаром при наличии скидки на товар, количество покупок Пользователем товаров со скидкой, предыдущая цена товара, количество заказов с данным товаром и пр.
    • 3 этап: Применение методов машинного обучения к используемым сведениям о Предпочтениях.
      После систематизации данных, к сведениям о Предпочтениях Пользователей и фичам применяются методы машинного обучения: Рекомендательная модель формирует набор параметров, описывающих зависимости между входными данными (Предпочтениями Пользователей и фичами) и ответом (финальной Рекомендацией). Таким образом Рекомендательная модель производит оценку вероятности того, что Пользователь совершит определённое действие на Сайте (например, добавит товар в корзину, купит товар).
    • 4 этап: Проверка полученных результатов.
      На данном этапе происходит проверка работы Рекомендательной модели и соответствия её ответов (финальных Рекомендаций для Пользователей) целям создания Рекомендательной модели. Проверка происходит следующим способом: Рекомендательной модели задаётся определённый вопрос, после чего она формирует ответ, который далее оценивается на предмет его корректности и соответствия заданным параметрам. На основании оценки качества ответов Рекомендательной модели принимается решение о применении Рекомендательной модели для выведения Рекомендаций Пользователям.
    • 5 этап: Выведение Рекомендаций Пользователям.
      На данном этапе Рекомендации демонстрируются Пользователям в блоках Товаров на Сайте, которые описаны в разделе 2 Правил применения рекомендательных технологий.
    • Рекомендательные технологии
    • Политика в области окружающей среды и качества
    Связаться с нами
    8 (800) 200-02-50
    8 (800) 200-02-50
    E-mail
    aquaton@aquaton.ru
    Адрес
    г. Москва, Пресненская наб. 12
    Режим работы
    Пн - Пт: с 9:00 до 18:00
    aquaton@aquaton.ru
    г. Москва, Пресненская наб. 12
    Интернет-магазин
    Каталог
    Акции
    Коллекции
    Компания
    О компании
    Сертификаты
    Медиатека B2B
    Новости
    Помощь
    Рекомендательные технологии
    Политика в области окружающей среды и качества
    ООО «АКВАТОН РУС», ИНН 7718202239, АО «Мир Керамики», ИНН 9707029804
    © 2025 Все права защищены. AQUATON (АКВАТОН) - официальный сайт производителя.
    Политика конфиденциальности
    Главная Каталог Контакты Компания Блог